SEO умерло? 7 советов, как остаться в ТОПе

Подписаться
Будь с нами!
Артем Лукив
Артем Лукив
Автор и ведущий проекта Seokursi.com
SEO0782

 

На протяжении последних лет бытует мнение, что SEO зашло в тупик. Так ли это? Ответ прост - SEO не умирает, оно эволюционирует. Поисковое продвижение становится все более зрелой отраслью, нацеленной на долгосрочный рост, а не сиюминутные результаты, которые чаще всего и приводят к неудаче.

современное seo

В данный момент можно выделить 7 основных правил SEO, которые помогут вам добиться оптимальных результатов в продвижение своего бизнеса.

 Совет №1. Мыслите как бренд.

Независимо от размера Вашего бизнеса, Вы бренд. Так начинайте мыслить категориями бренда:
• По поиску названия вашего бренда вы должны быть на первых позициях. Если нет, есть смысл сменить или дополнить название;
• Разработаете систему поощрений для тех, кто оставляет отзывы онлайн;
• Создайте фан страницы бренда во ВСЕХ социальных сетях;
• Следите, какие запросы вводят пользователи именно в вашем регионе и акцентируйте продвижение под них.

ваш собственный бренд

 Совет №2. Узнайте, кто ваша целевая аудитория.

Используйте все возможные каналы информации для исследования аудитории: личные данные, социальные сети, поиск по ключевым словам и т.д. Вы обязаны понимать, кто эти люди, что им нравится и чего они хотят. Только так можно принять правильные маркетинговые решения для дальнейшего продвижения бизнеса.

целевая аудитория

Если вы самостоятельно не понимаете, как провести маркетинговые исследования, согласно вышеизложенным инструментам, обратитесь к профессионалам или следите за нашими дальнейшими публикациями. Мы будем развивать эту тему…

 Совет №3. Создавайте контент для каждого этапа покупки.

Контент – это важная часть любого маркетингового плана. При наполнении сайта контентом необходимо учитывать все этапы покупательского цикла (осознание потребности, рассмотрение предложенных вариантов, намерение, покупка), а также их последовательность. Важно, чтобы пользователь попадал именно на ту страницу, которая максимально соответствует его поисковому запросу. Хотя это и нелегко, подобного результата можно добиться, если понимаешь намерения и цели пользователя, стоящие за его запросом.

запросы клиентов

 Совет №4. Вовлекайте свою аудиторию в построение авторитета бренда.

Взаимодействие с аудиторией может быть использовано для повышения авторитета вашего бренда. Существует множество способов улучшить репутацию компании:

  • Участвуйте в онлайн конференциях
  • Найдите тематические издания и регулярно публикуйте пресс релизы для прессы,
  • Привлекайте авторитетных блоггеров для написания гостевых постов,
  • Регулярно общайтесь с пользователями в социальных сетях

как привлечь аудиторию

Более подробно о каждом пункте мы будем писать в дальнейших статьях

 Совет №5. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства

Мобильный трафик сейчас важнее, чем когда-либо прежде. В среднем пользователи взаимодействуют со смартфоном более 221 раза в день! Этот факт обязательно нужно учитывать при разработке маркетинговой концепции продвижения вашего бренда. Хотя переходы на сайты чаще совершаются с персональных компьютеров, мобильные также принимают участия в поиске. Более того с 21 апреля 2015 года Google официально учитывает совместимость с мобильными устройствами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче.

выбор гаджетов

 Совет N6. Инвестируйте во весь спектр маркетинговых услуг, не только в SEO

Поисковое продвижение необходимо сочетать с альтернативными маркетинговыми инструментами. Если вы создали по-настоящему классный контент для своего сайта, постарайтесь задействовать все возможные каналы коммуникации для его продвижения. Та же почтовая рассылка до сих пор является одной из лучших форм маркетинга, если она была правильно настроена и проведена.

инвестируйте в маркетинг

Совет №7. Смотрите в перспективу

Обычно люди хотят сразу ощутить результаты проделанной работы. Так устроен наш мир! Но задача SEO-специалиста – убедить клиента в том, что последовательное и долгосрочное развитие является лучшим вариантом для построения бизнеса, чем стратегия, ориентированная на мгновенную прибыль. Правильная стратегия, правильные люди, комплексный маркетинг и взаимодействие с аудиторией - все это потребует массу времени и усилий, но в результате окупится сторицей. В любом случае, выбор за вами!

долгосрочный рост

 

 По материалам The Changing World of SEO & 7 Tips to Stay Ahead

 

Оставить комментарий
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!