Услуги контекстной рекламы
Выберите эффективное рекламное решение для бизнеса
Контекстная реклама имеет важнейшее преимущество: пользователи начинают видеть ее практически сразу после старта. То есть она практически мгновенно привлекает целевую аудиторию и трафик. При этом в поиске Google реклама отображается над органической выдачей. То есть вы будете выше конкурентов и сможете привлечь куда больше трафика. Но помните, что контекстная реклама Google Ads работает только в период действия кампании. Нет вложений в нее — нет показов. Это важно понимать!
Наши кейсы
Ключевые клиенты
Преимущества контекстной рекламы для бизнеса
Увеличение посещаемости веб-сайта
Оплата за фактическую реакцию клиента
Полный бюджетный контроль
Измеримый рост продаж
Этапы настройки контекстной рекламы в Wezom
Анализ товаров/услуг
Запуск контекстной рекламы стоит начинать именно с исследований. Важно изучить объект и бизнес, для которых будет осуществляться настройка и ведение РК. Проведение эффективной рекламной кампании в принципе невозможно без предварительного анализа товаров или услуг, которые продвигаются. Это одна из первых и наиболее важных задач в продвижении, результаты которой напрямую влияют на дальнейшую стратегию действий. Во-первых, это позволяет определить наиболее эффективные ключевые слова и запросы для продвижения, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость привлечения клиентов. Во вторых, дает возможность использовать наиболее сильные стороны вашего предложения, чтобы заинтересовать ЦА и отстроиться от конкурентов.
Анализ конкуренции
Следующий этап работы — комплексный анализ конкурентов. Это важный стратегический процесс, с помощью которого мы определяем сильные и слабые стороны методов и форматов продвижения, используемых другими компаниями в вашей нише. Он помогает создать действительно эффективную контекстную рекламу. Удачные решения можно взять на вооружение, а неудачный опыт научит не допустить тех же ошибок. Мы определяем, что и как рекламируют ваши конкуренты, какие офферы и СТА они используют, какие решения можно использовать в вашем случае, а какие — не стоит. Так формируется стратегия продвижения.
Анализ спроса, платформ
Для повышения эффективности контекстной рекламы необходимо также изучить спрос на продукт, его динамику в зависимости от объективных факторов, таких как время года и пр. Кроме того, важно определить, какие именно платформы стоит использовать для достижения наилучших результатов. Ведь контекстная реклама — это не только объявления в результатах поисковой выдачи, но и показы на сайтах-партнерах Google и ресурсах-участниках контекстно-медийной сети. Оптимальные платформы для продвижения необходимо определить заблаговременно, чтобы сэкономить бюджет.
Подготовка стратегии продвижения
Эффективная контекстная реклама возможна лишь при качественной настройке. Единого алгоритма раскрутки не существует. Для каждого клиента мы настраиваем рекламу по индивидуально созданной стратегии. Она зависит от множества факторов: бюджета, ЦА и целей компании. Разработка стратегии может проводиться только в том случае, если все предыдущие этапы уже выполнены. Если кто-то предлагает вам ее составление без предварительного анализа, эффективность такой стратегии, скорее всего, будет сомнительной. Вы, как клиент, тоже можете принимать участие в процессе и при необходимости корректировать решения. А в дальнейшем стратегия, естественно, может быть пересмотрена.
Медиаплан для рекламных кампаний
В медиаплане содержится информация о рекламных кампаниях и расходах на них, целевой аудитории, ценах на услуги, расписании и местах размещения. То есть это своего рода план действий и документ с учетом всех ключевых сведений про РК. Он позволяет лучше структурировать и систематизировать работу, контролировать расходы и стоимость конверсии, более грамотно планировать дальнейшее продвижение. Как и основная стратегия продвижения, медиаплан может быть скорректирован и доработан по мере необходимости.
Ключевые запросы + объявления и разработка структуры кампаний
Наличие в рекламе релевантных ключевых слов и фраз — неотъемлемая составляющая. А сами объявления при этом должны быть информативными, продающими, но при этом не слишком вызывающими или провокационными. Найти правильный баланс — это настоящее искусство. Ведь нужно кратко, емко и доступно объяснить потенциальному клиенту, почему именно ваше предложение достойно его внимания. Поэтому разработку структуры кампаний, создание текстов объявлений и запуск контекстной рекламы мы доверяем специалистам, обладающим необходимым опытом.
Запуск рекламной кампании
После всех перечисленных этапов мы переходим непосредственно к запуску рекламной кампании. Технически это несложный процесс, но, чтобы она начала работать и приводить клиентов, необходимо, чтобы были соблюдены все правила Google. Если все сделано правильно, после модерации ваши объявления начнут демонстрироваться заинтересованной аудитории. Пользователи увидят ваши предложения и смогут буквально в один клик перейти на сайт, заказать услугу или товар, или осуществить другое целевое действие. И все это — в максимально короткие сроки. Особенно если сравнивать с SEO-продвижением.
Ведение рекламы
После запуска рекламной кампании наша работа с контекстной рекламой не останавливается. Важно обеспечить отслеживание показателей. Все данные есть в Google Analytics. Мы занимаемся мониторингом эффективности рекламы, реакции целевой аудитории на объявления и предложение в целом. Все это нужно, чтобы в случае необходимости своевременно внести изменения в стратегию, доработать рекламу и улучшить ее. Далеко не всегда удается сразу запустить на 100% эффективную кампанию. Только комплексное ведение контекстной рекламы дает возможность «отшлифовать» ее до совершенства и получить лучшие результаты без дополнительного расхода бюджета.
Отчетность об эффективности
Еще один аргумент в пользу того, чтобы заказать рекламу у нас — мы обязательно предоставляем вам исчерпывающие отчеты по итогам проделанной работы и достигнутых результатов. Таким образом, вы точно знаете, сколько и за что платите, насколько эффективной является контекстная реклама и насколько рентабельны ваши вложения в продвижение, как мы использовали эти средства и какова ваша реальная выгода от контекстной рекламы. Мы всегда работаем абсолютно прозрачно, не манипулируем информацией в отчетах и предоставляем объективные данные. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по отчетам, наши специалисты обязательно проконсультируют вас дополнительно.
Что нужно учесть перед заказом контекстной рекламы?
Оценка и прогноз бюджета контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы
Тип пакета услуг |
Цена (в месяц) |
БАЗОВЫЙ |
От 15 000 грн. |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От 18 000 грн |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От 22 000 грн |
Стоимость контекстной рекламы формируется из двух составляющих:
- Услуги специалистов по настройке и запуску рекламной кампании.
- Цена показов, кликов и целевых действий.
К тому же на цену сильно влияют тематика и конкурентность бизнеса, регион и сезонность показов, количество и качество объявлений, модель оплаты трафика, прочее. В среднем услуги контекстной рекламы предусматривают вложения от 250 до 1500 долларов в месяц. Чем больше вы вкладываете, тем больше показов и целевых действий сможете получить. Соответственно, продвижение может быть как очень бюджетным, так и весьма дорогостоящим.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ваш бизнес!