Ремаркетинг

Подписаться
Будь с нами!
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Контент-менеджер
SEO-энциклопедия0315

Замечали ли вы, что после посещения сайта – неважно, была ли это страница интернет-магазина или агентства недвижимости – вас начинали преследовать рекламные объявления от этого бренда. Предложения могут появляться в виде баннеров, контекстной рекламы или видео, отличительная особенность которых – это название посещаемого сайта и регулярность появления. Как такое возможно? Ответ прост – компания использует инструмент ремаркетинга.

Ремаркетинг – это эффективный инструмент для продвижения бренда и повышения конверсии, который дает возможность снова обратиться к посетителям сайта. С помощью ремаркетинга можно адресовать сообщение именно тем людям, которым данное объявление будет наиболее интересно – т.е. к целевой аудитории. Если они покинули сайт, так и не приобретя ничего, то при повторном просмотре объявления пользователи могут изменить свое решение, вернуться на ресурс и совершить покупку.

remarketing

Как работает ремаркетинг?

Объявления показываются тем пользователям, которые уже раз посещали сайт компании. Причем чтобы увидеть рекламу не обязательно снова возвращаться на сайт – она может демонстрироваться на всех ресурсах, где работает программа Google Adsense. Компании достаточно разместить на всех страницах своего сайта код ремаркетинга. Непосредственно на устройство, которым пользуется посетитель сайта, записывается файл cookie, фиксирующий, что его владелец был на сайте компании. Это дает возможность рекламодателю использовать сам механизм повторного обращения к пользователю.

Почему компании используют ремаркетинг?

Существует много причин применять технологию ремаркетинга. Это:

- Возможность завершить прерванное целевое действие и даже стимулирует повторное – например, покупку.

- Выбор промежутка времени для взаимодействия с посетителями сайта (день, неделя, месяц).

- Множество площадок - для показа рекламных баннеров (вся контекстно-медийная сеть Google, больше 80% всех сайтов в сети).

- Актуальность. Ремаркетинг может обращаться к пользователю именно в тот момент, когда он вновь ищет тот товар или услугу, с которыми уже знакомился на сайте.

- Гибкий таргетинг на основание поведения пользователей на сайте.

- Каждый файл cookie уникален. В результате, рекламные алгоритмы показывают объявления непосредственно данному посетителю.

Выводы

Функция ремаркетинга обладает огромным потенциалом для продвижения бренда и повышения конверсии компании рекламодателя. При этом очень важно продумать стратегию взаимодействия с посетителями сайта, иначе этот маркетинговый инструмент легко может превратиться в раздражающий фактор для нынешних и будущих клиентов компании.

Оставить комментарий
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!