browser adware remover

Составление ключевых слов

Подписаться
Галина Назарова
Журналист-копирайтер
Ключевые слова
Копирайтинг 0 885
  1. От теории к практике
  2. Считаем тошноту ключевика
  3. Как использовать ключевики

Прежде чем разводить полемику и пичкать вас нравоучениями, напомним несколько не сложных, но важных правил:

  1. Не бойтесь ключевиков! Особенно если заказчик прислал точное руководство к действию.
  2. Опыт – замечательная штука. Все навыки приходят вместе с ним. Если вдруг вам показалось, что ключевик как-то корявенько в тексте смотрится, то в следующий раз вы обязательно приложите усилия, чтобы он был «в своей тарелке».

Ключ

Перед началом работы над текстом проверьте, все ли правильно сделал заказчик:

  1. Составил чек-лист ключевых запросов, назвав при этом допустимые варианты вхождения;
  2. Заявил о желаемой плотности (тошноте);
  3. Указал в тексте места, в которых обязательно должны присутствовать ключевые слова.

От теории к практике

Возьмем весьма распространенный поисковый запрос «купить холодильник в Киеве». Теперь давайте разбираться.

  1. Список ключевиков – тут все понятно. У вхождения есть варианты:
  • точное: вы должны умудриться прописать в тексте ключевой запрос именно в таком виде, в каком его запросил заказчик: «купить холодильник в Киеве».

Пример: «Если вы решили купить холодильник в Киеве, обратите внимание на интернет-магазин «такой-то» (далее следует его название);

  • прямое: ключевой запрос можно разделить с помощью знаков препинания: «купить холодильник? В Киеве».

Пример: «Вы преследуете цель купить холодильник? В Киеве есть интернет магазин «такой-то» (его название) с большим выбором бытовой техники по самым привлекательным ценам»;

  • разбавленное: можно разбавлять ключевик другими словами и целыми словосочетаниями, при этом допускается их спрягать, склонять, изменять по числам и падежам – «купить недорогой холодильник LG в Киеве».

Пример: «Чтобы купить недорогой холодильник LG в Киеве, достаточно зайти в интернет-магазин «такой-то» (название) и оставить заявку»;

  • морфологическое: можно спрягать, склонять, и даже изменять по числам и падежам, НО нельзя разбавлять словами или с помощью знаков препинания: «купить холодильник в Киеве».

Пример: «Чтобы выгодно купить холодильник в Киеве, нужно зайти в интернет-магазин, в котором самые низкие цены, плюс действует система скидок»;

  • обратное: допускается в случае необходимости поменять ключевики местами: «в Киеве купить холодильник».

Пример: «В Киеве купить холодильник можно в любое время суток благодаря интернет-магазину «такому-то» (название), в котором еще и доставка есть»;

NOTA BENE! При возникновении малейших сомнений относительно какой-то информации, лучше сразу уточнить вопрос у заказчика. Во избежание возможных недоразумений. Не хотите же вы потом переделывать работу? Вот-вот!

  1. Плотность или же тошнота. Это показатель повторений ключевиков в тексте. Плотность ключевых запросов, как правило, указывается в шт. (штуках). Например: «купить холодильник в Киеве» – 10 раз. Тошнота же обозначается в процентах. Например: «купить холодильник в Киеве» ‑ 10%.

Считаем тошноту ключевика

В данном случае нам нужно 10%. Что это значит? Всего лишь то, что ключевики должны составлять 10% от общей суммы слов в тексте (стоп-слова – союзы, предлоги, междометия ‑ не учитываем). Например, в вашем тексте 500 слов. Подсчитываем: 500 слов умножить на 0,10 будет = 50. Именно столько раз ключевое слово должно встретиться в написанном вами тексте.

Есть другой способ.

Тошнота

Забудьте о только что предложенной системе подсчета и воспользуйтесь следующими сервисами:

  • text.ru/seo;
  • advego.ru/text/seo;
  • seop.ru;
  • miratools.ru.
  1. Many Search Engine Optimizers – many minds: сколько оптимизаторов СЕО, столько и мнений. По крайней мере по поводу того, где ключи «работают» лучше всего. На биржах копирайтинга часто встречаются такие требования заказчиков:
  • в заголовке – «купить холодильник в Киеве теперь просто»;
  • в подзаголовках – «где купить холодильник в Киеве?»;
  • в первом и последнем абзаце – «магазины, в которых можно купить холодильник в Киеве».

Как использовать ключевики

Мы лично за органическое и уместное употребление ключевых слов тексте. Все материалы:

и прочие копирайтерские «прелести» создаются в первую очередь для людей, а не для поисковых машин. Поэтому настоятельно рекомендуем после удачного распихивания ключевиков по своим местам, внимательно перечитать все написанное. Утром еще раз прочтите – чтобы уже наверняка. Вам сразу бросятся в глаза все погрешности и корявые места, написанные для поисковиков. Подобные вхождения желательно исправить или же вообще ликвидировать, предварительно вызвав заказчика на «консилиум» по этому поводу и согласовав с ним все изменения.

Если же вам лень возиться с текстами, или какая-то тематика вам порядком надоела, вы всегда можете обратиться к нам. У нас есть специалисты, готовые решить все ваши проблемы! В том числе и текстовые. 

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором