Как писать тексты в 2016 году. Советы вебмастерам и их копирайтерам

Подписаться
Будь с нами!
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Копирайтинг1488

Вконце 2015 года сразу оба лидера, Google и Яндекс, сменили несколько ключевых подходов к ранжированию. Повышенное внимание отныне отводится не только качеству ссылочной массы и инструментам соцсетей, но и содержанию контента. Кажется, поисковики получили искусственный интеллект, позволяющий им определять степень полезности текстов. Не углубляясь в алгоритмы ПС, ясно одно – сеошникам больше нельзя экономить на качестве контента.

Приводим несколько ТОЧНЫХ ПРОГНОЗОВ НА 2016 год, которые позволят вебмастерам и сео-копирайтерам создавать работающие тексты для продвижения.

книга с ручкой

LSI-КОПИРАЙТИНГ И БУДУЩЕЕ

Скрытое семантическое индексирование или определение релевантности текста по сопутствующим поисковому запросу словам – это без преувеличения новая эра в копирайтинге. Задача LSI - найти контент, максимально отвечающим ожиданиям пользователя. Например, релевантными словами для ключа «билеты» будут «аншлаг», «концерт», «выступление». Для ключа «отдых» – «курорт», «гостиница», «экскурсия». Используя LSI можно забыть про нечитаемые "SEO-тексты", а делать по-настоящему полезный, легкий и качественный контент.

СНАЧАЛА ПИШЕМ, ПОТОМ ОПТИМИЗИРУЕМ

 

Новые правила ранжирования приближают копирайтинг к тому дню, когда разница между сео-текстами и текстами для людей исчезнет. Это значит, что даже, вставляя текст в невидимую для пользователей область (не путать с черным сео), тот должен отвечать ожиданиям читателей. Поэтому сегодня сеошники просят копирайтеров писать тексты для людей: с пользой, смыслом и обязательно грамотно, и только потом вставлять ключевые фразы.

ЗАБУДЬТЕ О «ТОШНОТЕ»

Давайте вспомним времена, когда ключевые слова были первостепенным условием SEO-текстов, а их плотность строго контролировалась. Поисковые системы окончательно поняли, что такие условия порождают манипуляцию, а никак не качественный контент. Пока число поисковых запросов приближается к триллиону, выбиться в ТОП по ключам становится почти невозможно.

Отныне вносить ключевые слова нужно будет только органично. Пусть это будет 2-3 равномерно вписанных запроса. При других эффективных методах продвижения такой текст не только понравится поисковику, но и приблизит сайт к высоким позициям выдачи.

ВАЖНОСТЬ МЕТА-ТЕГОВ

Копирайтер может написать классную статью, но если «забить» на мета-теги, эффект от неё будет близиться к нулю. Каждая старица, независимо от её важности, требует грамотно составленные Title и сниппет. Сниппет (тот самый текст, который пользователь увидит в выдаче) составляется по всем правилам: только органично вставленный ключ и только важная информация. Никакой воды, вопросов и предположений.

ЧЕМ ДЛИННЕЕ ЗАПРОС, ТЕМ ЛУЧШЕ

Длинные запросы или как их еще называют шлейфовые - это ключевые фразы, состоящие из большого количества слов. Их набирают не так часто, как фразы из 2-3 слов, но ценность шлейфов в продвижении 2016 уже сегодня трудно переоценить. Поисковики считают трафик с таких запросов самым качественным.

Как это работает? Например, вы набираете «красное платье» и получаете огромную неопределенную выдачу. Поисковик лишь предполагает, что вы хотите. Если вы наберете «выпускное красное платье в аренду Киев», в ТОП попадут только сайты, предлагающие то, что вам нужно. Если, конечно, они правильно оптимизировали контент. Руководствуйтесь шлейфовыми запросами во время составления ТЗ копирайтеру.

ВМЕСТО ВЫВОДА

Пора создавать по-настоящему серьезные материалы и, если вы еще не задумывались о важности всех вышеперечисленных пунктов, изучайте и внедряйте как можно скорее. Тщательно подбирайте команду копирайтеров, создающих сео-тексты, обучайте их и требуйте соответствия ТЗ.

Оставить комментарий
Интересные комментарии к записи
Борис Павлович
17 марта 2016
Спасибо, Наталья! Интересно, познавательно и полезно для меня как копирайтеру
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором