browser adware remover

Что означает продакшн — повышаем узнаваемость бренда в сети

Подписаться
Галина Назарова
Журналист-копирайтер
Что такое продакшн и кому он нужен?
Интернет-маркетинг 1 320 5 из 5
  1. Виды production
  2. Как делается видеоролик
  3. Кому необходим
  4. Где заказывать

Понятие «продакшн» появилось благодаря заимствованию из английского языка. В переводе термин production означает производство. О чем речь? Продакшн  — это процесс создания материальных (сырье, полуфабрикаты, запчасти) и нематериальных (идеи, информация, знания) ресурсов с целью получить готовый продукт, а именно  - товар или услугу. Термин чаще всего используется в киноиндустрии и сфере рекламы.

В целом production подразумевает создание различных продуктов медиа. Как правило, ими являются прошедшие профессиональную обработку аудио- и видеозаписи. К готовым медиапродуктам нередко добавляют анимации и спецэффекты.

Виды production

К продакшн относят изготовление различных видов медиаконтента:

  • фильмов;
  • видеороликов;
  • презентаций;
  • ТВ- и радиопрограмм;
  • аудиозаписей.

В production входит:

  • подбор команды,
  • составление сценария,
  • создание музыки,
  • подбор костюмов,
  • нанесение грима,
  • съемки,
  • монтаж,
  • озвучка и все технические стороны съемки.

Над созданием продакшн-продукта должны работать профессионалы. Иначе заказчик рискует получить несовершенный материал, который попросту никого не заинтересует. Идеально, если клиент обратится в видеопродакшн, где есть свой креативный отдел. Его представители составят четкое ТЗ, заполнят бриф на производство видеоролика и проконтролируют все этапы создания медиапродукта. Конечно, по желанию заказчика ролик может претерпевать изменений. Но если в процессе планирования медиапродукта были учтены все пожелания клиента, редко требуется вносить изменения в готовый продукт.

Как делается видеоролик

Одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса является видео. Это способ рассказать о деятельности компании. На сегодняшний день потребитель лучше воспринимает видеоконтент, чем текстовый. Об этом свидетельствует статистика.

Факты об онлайн видео

Процесс создания видеоролика состоит из 3 этапов:

Усложнить и удлинить создание рекламного ролика может изготовление или транспортировка реквизитов, выбор места съемки и доставка на него всех участников, подстраивание под график актеров и т. п.

  1. Preproduction – подготовка к съемке. Трудоемкий и довольно масштабный процесс. Как правило, занимает значительно больше времени, чем непосредственно монтаж ролика. Подготовительный этап съемки видео нужно продумать до мелочей. Крайне важно написать качественный сценарий. Кроме этого следует:
    • выбрать локацию;
    • подобрать актеров;
    • собрать необходимые реквизиты.
  2. Production – непосредственно сама съемка. Данный этап подразумевает запись видео на цифровой носитель с последующей обработкой материалов. Удивляет, когда клиенты оспаривают цену, говоря о завышенной стоимости готового ролика. Как правило, они не учитывают, что работа над видеоматериалом  – это командная работа, отбирающая много времени и сил. Готовый видеоролик стоит недешево.

    Видеопродакшн

    На этапе Production важно отснять нужные кадры в правильном ракурсе. От съемки зависит, из какого материала будет монтироваться ролик. Во избежание ситуации, когда много кадров, а взять нечего, клиенту нужно проследить, чтобы видеооператор целился четко, а снимал метко! Ошибки на этапе Production фатальны. Времени и денег на пересъемку не будет. Вероятность же того, что клиент поделится з другими потенциальными заказчиками негативным опытом, высока. Плохой отзыв скажется на репутации рекламного агентства или студии видеопродакшн.

  3. Postproduction – обработка отснятого материала. Финальный этап. Что он предполагает? Как правило:
    • нелинейный монтаж;
    • 2D- или 3D-графику;
    • титрование;
    • создание музыкального трека (авторской музыки);
    • закадровая начитка текста;
    • цветовая коррекция

    и прочие тонкости.

Есть студии и агентства, которые осуществляют отдельные этапы продакшн. Например, только снимают или только монтируют видео. В погоне за более низкой ценой можно попытаться заказать разные этапы видеопроизводства у нескольких исполнителей. Только учтите: вместе с падением цены упадет и качество готового продукта.

Кому необходим

Кому необходим… Вадим?

Рифма!

Но нет, сейчас речь не о Вадиме.

Вы немного отвлеклись, поэтому мы смело продолжаем повествование о видеопродакшн.

Заказывать видеоролик стоит:

  • молодым компаниям для популяризации бренда;
  • давно существующим на рынке компаниям, которым необходимо напомнить о себе и привлечь новых клиентов;
  • компаниям, которые вели торговлю за пределами Интернета, а теперь перебрались во Всемирную сеть и хотят покорить ее пользователей.

Ролик о компании, товаре или услуге пойдет на пользу любому бизнесу. С помощью короткого, но информационно и/ или эмоционально насыщенного видео вы легко привлечете целевую аудиторию. Но «легко»  только при условии удачно оформленного ролика.

Где заказывать

Чтобы ролик получился удачным, полезным, броским, а главное – эффективным, потрудитесь над поиском надежного исполнителя. Например, такого, как мы.

Мы не хвастаемся. Мы просто рады предложить свои услуги. А в их качестве вы убедитесь лично. Как? Просто перейдите по этой ссылке и просмотрите снятые в агентстве Wezom видеоматериалы. 

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
02 октября 2017
Мне кажется люди больше обращают внимания на видео, поэтому это еще один, хороший, способ прорекламировать свою компанию. Благодарю за статью!
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором