9 мифов, которые плохие авторы выдают за правду

Подписаться
Будь с нами!
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Копирайтинг0370

Настало время раскусить недобросовестных копирайтеров-фрилансеров. Узнайте, как они набивают себе цену и манипулируют заказчиками, чтобы никогда не попадаться на эти уловки.

 1. Я достоин большей оплаты – у меня есть диплом филолога

Хороший автор никогда не станет хвастаться бумажками и научными степенями. Он покажет кейсы клиентов, расскажет, как его тексты увеличили конверсию и продажи. Его результаты в действии, а не на бумаге.

Вообще, профессия райтера больше связана с маркетингом и продажами, а не с литературой. Поэтому, выбирая автора для строительной тематики, лучше обратиться к бывшему продавцу, а не к прорабу или филологу.

 2. Я не могу назвать цену

Каждый автор должен знать стоимость своей работы. За месяц, за час, за тысячу символов. Если фрилансер не называет конкретных цифр – он просто ждет, что вы дадите больше. Как в лотерее: вдруг повезет?

С большой долей вероятности копирайтер, который умалчивает свой прайс, пишет по 1-3$, не больше. Но вдруг вы предложите 10?

 3. Дорого, потому что долго

Хотите узнать маленький грязный секрет? Хорошие авторы делают фантастический рерайт за 30 минут. И берут много не за потраченное время, а за опыт, способности, знания и результат. То есть они просят деньги за то, что пишут хорошо, а не долго.

p5022

 4. Ваше письмо попало в спам

Идеальная отмазка, чтобы не делать правки и скрыться от забот под теплым фильтром почтового клиента. ТОПовый копирайтер всегда проверят папку «Спам». Во-первых, чтобы ни одно важное сообщение не потерялось. Во-вторых, чтобы найти вдохновение, ведь иногда письма от талантливых спамеров бывают очень даже занятными.

 5. Я занят, но могу сделать ваш проект за дополнительную оплату

Браво! Лучший способ психологической манипуляций, который: а) заставляет заказчика почувствовать себя «ВИП-персоной», для которой отложат остальные дела; б) повышает уровень востребованности райтера в глазах клиента; в) дает возможность искусственно завысить цену. Хорошие копирайтеры не играют в эти игры. Они ценят своё время и не обещают больше, чем могут выполнить.

 6. За что заплатили - то и получили

Если вы покупаете машину, это правило работает. Но если вы заказываете контент – пресловутое соотношение «цены и качества» не значит ничего. Можно отдать проект «гуру», который пишет по 100$ за статью, и получить результат хуже, чем от аматора с биржи. Поэтому выражение «за что заплатили - то и получили» - всего лишь отмазка недобросовестных райтеров, которым лень вникнуть в проект.

7. Всё, что нужно для повышения продаж – хороший продающий текст

Ни один уважающий себя копирайтер не станет кидаться такими голословными заявлениями. Если бы продающий текст мог решить все проблемы бизнеса, мы бы отказались от рекламы, офлайн магазинов и других способов привлечения клиентов. Так что продающий текст, безусловно, важен, но в контексте общего развития.

 8. Мои тексты продадут товар любому

Правильный текст нацелен на идеального клиента и отсеивает тех, кто не входит в целевую группу. Он наносит удар в болевую точку, показывает убедительные преимущества и подталкивает к покупке. Нельзя решить проблемы всех людей на Земле – они слишком разные. И чем больше мы концентрируемся на одном клиенте, тем больше отдачи получаем. Такой вот парадокс. Поэтому, если вам обещают продать снег эскимосу или что-то вроде того – бегите, бегите скорее.

 9. Я – профессионал, доверяйте мне

Скажите, станете уважать человека, который выпрашивает уважение? То же и с доверием. Его нужно заслужить. Когда копирайтер уверен в своих знаниях и возможностях, это видно по: портфолио, составленному брифу, общению с клиентом. Не дайте манипулировать собой. Вы точно поймете, что это автор справиться с задачей. Назовем это интуицией или приобретенным за долгие годы опытом. А если есть сомнения – просите контакты заказчиков, чтобы услышать их мнение о копирайтере.

Теперь зная самые скользкие уловки авторов, вы не станете тратить время на обсуждение задач с непрофессионалами. Желаем вам сотрудничества с лучшими!

Оставить комментарий
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!